[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Химия и технология » Электрохимия » Кадмирование (антикоррозийная обработка)
Кадмирование
pkdzДата: Вторник, 06.02.2018, 18:10 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline

Кадмирование - защита металла в условиях морской воды, солей, тропическом климате.

Проводим эксперимент: положили кусочки реагентов на шайбы с покрытием кадмий(желтые), в цинке и без покрытия. Хотим проверить эффективность покрытий в городских условиях зимой.
Интересно?


Сообщение отредактировал pkdz - Вторник, 06.02.2018, 19:19
 
pkdzДата: Вторник, 06.02.2018, 19:22 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline

1й день.
Прикрепления: 6365976.jpg (335.4 Kb)
 
pkdzДата: Среда, 07.02.2018, 08:54 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline

2й день

Прикрепления: 9681283.jpg (289.4 Kb) · 2290737.jpg (283.2 Kb)
 
lascheggiaДата: Среда, 07.02.2018, 14:23 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 4239
Статус: Offline

Честно говоря, не впечатляет.

К тому же, сами пишете, что кадмий для морских условий (и это правда) - а испытываете в городских условиях, где он, мягко говоря, мало применим, да и "гниет" раза в два быстрее, чем тот же цинк.

Толщина кадмиевого покрытия в 6 мкм - сильно недостаточна (ГОСТ ее точно не рекомендует).

Сравнивать "голый" цинк и хроматированный кадмий - очень некорректно. Да и вообще не в пользу сравнения с (даже) хроматированным кадмием - визуально площадь коррозионных поражений примерно одна, а с учетом того, что продукты коррозии кадмия более растворимы, чем у цинка... Сами понимаете.

Что значит "кусочки реагентов"? Вы полагаете, что в городских условиях в принципе возможен такой контакт - с некими кусочками? Мне так сдается, что контакт будет все-таки с водными растворами этих самых реагентов в виде брызг. А так эксперимент сам по себе и ни о чем - он же не воспроизводит реальных условий?

Ну и не забудьте упомянуть про наводороживание деталей при кадмировании. Или вы термообработку проводите?

Ну и - кадмирование тупо дороже, чем цинкование...
 
pkdzДата: Четверг, 08.02.2018, 09:02 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline

Цитата lascheggia ()
Честно говоря, не впечатляет.К тому же, сами пишете, что кадмий для морских условий (и это правда) - а испытываете в городских условиях, где он, мягко говоря, мало применим, да и "гниет" раза в два быстрее, чем тот же цинк.

Толщина кадмиевого покрытия в 6 мкм - сильно недостаточна (ГОСТ ее точно не рекомендует).

Сравнивать "голый" цинк и хроматированный кадмий - очень некорректно. Да и вообще не в пользу сравнения с (даже) хроматированным кадмием - визуально площадь коррозионных поражений примерно одна, а с учетом того, что продукты коррозии кадмия более растворимы, чем у цинка... Сами понимаете.

Что значит "кусочки реагентов"? Вы полагаете, что в городских условиях в принципе возможен такой контакт - с некими кусочками? Мне так сдается, что контакт будет все-таки с водными растворами этих самых реагентов в виде брызг. А так эксперимент сам по себе и ни о чем - он же не воспроизводит реальных условий?

Ну и не забудьте упомянуть про наводороживание деталей при кадмировании. Или вы термообработку проводите?

Ну и - кадмирование тупо дороже, чем цинкование...

Полностью с Вами согласен. Просто интересно, что из этого получится, если кадмировать детали для авто.


Сообщение отредактировал pkdz - Четверг, 08.02.2018, 09:06
 
pkdzДата: Четверг, 08.02.2018, 09:05 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline

3й день.
Прикрепления: 8937624.jpg (294.5 Kb) · 7674831.jpg (321.4 Kb) · 0458064.jpg (354.2 Kb)
 
lascheggiaДата: Четверг, 08.02.2018, 19:59 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 4239
Статус: Offline

Цитата pkdz ()
Вот и решили проверить.


Так это антиреклама как бы, нет?

И потом, если хотите объективности - хотя бы образцы одинаковыми сделайте, что ли. Шайбы же разные? Я понимаю, что это эксперимент, но он должен быть объективным - шайбы одинаковые возьмите, тогда уж, для равных условий.

Я вам с ходу скажу: кадмирование в наших условиях для крепежа авто - не лучший выбор. ГОСТ в помощь и здравый смысл. Маркетинговый ход понятен и объясним, но - реалии... Цинк более подходит. С пассивацией. И с покраской. Даже в морских условиях кадмиевое покрытие - только на время, уж поверьте. Там все красят. И с кадмием и без.
 
pkdzДата: Понедельник, 12.02.2018, 11:16 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline

7й день
Прикрепления: 2757761.jpg (344.6 Kb) · 8923664.jpg (337.7 Kb) · 2378263.jpg (337.7 Kb) · 1918105.jpg (336.6 Kb) · 0790691.jpg (336.6 Kb)
 
pkdzДата: Понедельник, 12.02.2018, 11:26 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline

Цитата lascheggia ()
Так это антиреклама как бы, нет?

И потом, если хотите объективности - хотя бы образцы одинаковыми сделайте, что ли. Шайбы же разные? Я понимаю, что это эксперимент, но он должен быть объективным - шайбы одинаковые возьмите, тогда уж, для равных условий.

Я вам с ходу скажу: кадмирование в наших условиях для крепежа авто - не лучший выбор. ГОСТ в помощь и здравый смысл. Маркетинговый ход понятен и объясним, но - реалии... Цинк более подходит. С пассивацией. И с покраской. Даже в морских условиях кадмиевое покрытие - только на время, уж поверьте. Там все красят. И с кадмием и без.

Я не против кадмирования, если что. Я - за объективность и здравую логику.
Шайбы примерно одинаковые. Покрытие на оцинкованной и на кадмированной по 6 микрон. В одинаковых условиях.
Проверим.
Шайба без покрытия уже ржавеет.
 
lascheggiaДата: Понедельник, 12.02.2018, 21:10 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4239
Статус: Offline

Цитата pkdz ()
Покрытие на оцинкованной и на кадмированной по 6 микрон. В одинаковых условиях.


Кадмий хроматирован, а цинк нет. Это сильно неодинаковые условия.

Цитата pkdz ()
Шайба без покрытия уже ржавеет.


Вот уж удивительно...
 
pkdzДата: Вторник, 13.02.2018, 08:37 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline

8й день.
Прикрепления: 0625260.jpg (356.2 Kb) · 1413716.jpg (351.7 Kb) · 8939022.jpg (401.6 Kb)
 
pkdzДата: Вторник, 13.02.2018, 19:26 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline

Реагенты
Прикрепления: 5011616.jpg (347.5 Kb)
 
pkdzДата: Среда, 14.02.2018, 09:13 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline

9й день.
Прикрепления: 9811059.jpg (353.2 Kb) · 8295670.jpg (345.4 Kb) · 2800263.jpg (373.6 Kb)
 
pkdzДата: Четверг, 15.02.2018, 09:44 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline

10й день.
Прикрепления: 1142156.jpg (396.2 Kb) · 3499676.jpg (346.6 Kb) · 0790036.jpg (341.6 Kb)
 
pkdzДата: Пятница, 16.02.2018, 08:23 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline

11й день
Прикрепления: 6672395.jpg (407.1 Kb) · 6788616.jpg (434.1 Kb) · 2924878.jpg (470.2 Kb) · 7069876.jpg (459.0 Kb)
 
Форум » Химия и технология » Электрохимия » Кадмирование (антикоррозийная обработка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: