[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение химиков » Курилка » Чем разрушить бетон?
Чем разрушить бетон?
hockey_1Дата: Среда, 03.01.2018, 16:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline

Здравствуйте. Во время стройки использовал дрель. У нее забились раствором цемента отверстия с винтами. А нужно как то разбирать. Что посоветуете? Только учтите, что я не профессиональный химик. Можно ли как то удалить из отверстий. Размер отверстий: Глубина миллиметров 8-10. Ширина миллиметров 5.
 
lascheggiaДата: Среда, 03.01.2018, 22:44 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 4239
Статус: Offline

Цитата hockey_1 ()
У нее забились раствором цемента отверстия с винтами.


Это же как вы с ней так обращались-то?

Цитата hockey_1 ()
Что посоветуете?


Шило и небольшую киянку.

Потихоньку, аккуратно и постепенно раскрошите засохший раствор, так, чтобы достаточно оголить шлицы винтов. Никакую "химию" советовать не буду, поскольку неизвестно, как отреагирует на нее пластик корпуса дрели и поскольку нет гарантии, что жидкость не протечет в саму дрель через гнезда винтов.

На будущее: да, зачастую гнезда винтов открыты и вам совершенно не нужны (вряд ли вы вскрываете электроинструменты ежедневно) - залепите их аккуратными кусочками обычного канцелярского скотча и все дела. Этим вы предупредите их возможное заляпывание. Бывает, что винты не всегда в гнездах и торчат снаружи - скотч не приклеишь. В этом случае сгодится обычный стеарин (из него делают бытовые свечи). Замазали шлиц - уже ничего не попадет, а вытопить стеарин при необходимости - легче легкого.
 
hockey_1Дата: Четверг, 04.01.2018, 07:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline

Спасибо!!!
 
andrej123gorinДата: Воскресенье, 13.06.2021, 19:59 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline