[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Химия и технология » Общий профиль » свойства формальдегида (формальдегид)
свойства формальдегида
AumielДата: Суббота, 17.10.2015, 13:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline

Здравствуйте, уважаемые химики! У нас  кухня сделана из ДСП, шкафчик прилегает к плите, т.е. несколько нагревается во время приготовления пищи, одна кромка шкафчика не заламинирована, в шкафчике присутствует легкий древесный запах, кухне 1,5 года . Подскажите, пожалуйста, насколько безопасно хранить в этом шкафчике детские кашки, печенье? Не пропитаются ли эти продукты формальдегидом и не попадет ли он таким образом в организм ребенку? Я понимаю, что можно переставить продукты и т.д., но задаю вопрос, потому что почти год так продукты уже хранились. Как вы думаете, это было безопасно? Я в химии не разбираюсь совершенно, поэтому простите, если вопрос покажется вам глупым. И еще, подскажите, если формальдегид попадает в организм, он окисляется в муравьиную кислоту или восстанавливается до метанола? Формальдегид выводится из организма? Буду очень Вам благодарна. Очень беспокоюсь.
 
FilIgorДата: Суббота, 17.10.2015, 23:30 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6490
Замечания: 0%
Статус: Offline

Цитата Aumiel ()
Как вы думаете, это было безопасно?

На этой планете небезопасно нигде.
... Вы что, кашки открытыми храните? Вроде как, они в упаковках. Ну и в чем дело?

Цитата Aumiel ()
Я в химии не разбираюсь совершенно,

Цитата Aumiel ()
он окисляется в муравьиную кислоту или восстанавливается до метанола?

Хм... совершенно?
Окисляется.

Цитата Aumiel ()
Формальдегид выводится из организма?

Из организма выводится все.

It's futile to speculate about what might have been
 
lascheggiaДата: Воскресенье, 18.10.2015, 08:14 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 4239
Статус: Offline

Цитата Aumiel ()