Кадмирование
|
|
pkdz | Дата: Вторник, 06.02.2018, 18:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
| Кадмирование - защита металла в условиях морской воды, солей, тропическом климате.
Проводим эксперимент: положили кусочки реагентов на шайбы с покрытием кадмий(желтые), в цинке и без покрытия. Хотим проверить эффективность покрытий в городских условиях зимой. Интересно?
Сообщение отредактировал pkdz - Вторник, 06.02.2018, 19:19 |
| |
|
| |
pkdz | Дата: Вторник, 06.02.2018, 19:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
| 1й день.
|
| |
|
| |
pkdz | Дата: Среда, 07.02.2018, 08:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
| 2й день
|
| |
|
| |
lascheggia | Дата: Среда, 07.02.2018, 14:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4239
| Честно говоря, не впечатляет.
К тому же, сами пишете, что кадмий для морских условий (и это правда) - а испытываете в городских условиях, где он, мягко говоря, мало применим, да и "гниет" раза в два быстрее, чем тот же цинк.
Толщина кадмиевого покрытия в 6 мкм - сильно недостаточна (ГОСТ ее точно не рекомендует).
Сравнивать "голый" цинк и хроматированный кадмий - очень некорректно. Да и вообще не в пользу сравнения с (даже) хроматированным кадмием - визуально площадь коррозионных поражений примерно одна, а с учетом того, что продукты коррозии кадмия более растворимы, чем у цинка... Сами понимаете.
Что значит "кусочки реагентов"? Вы полагаете, что в городских условиях в принципе возможен такой контакт - с некими кусочками? Мне так сдается, что контакт будет все-таки с водными растворами этих самых реагентов в виде брызг. А так эксперимент сам по себе и ни о чем - он же не воспроизводит реальных условий?
Ну и не забудьте упомянуть про наводороживание деталей при кадмировании. Или вы термообработку проводите?
Ну и - кадмирование тупо дороже, чем цинкование...
|
| |
|
| |
pkdz | Дата: Четверг, 08.02.2018, 09:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
| Цитата lascheggia ( ) Честно говоря, не впечатляет.К тому же, сами пишете, что кадмий для морских условий (и это правда) - а испытываете в городских условиях, где он, мягко говоря, мало применим, да и "гниет" раза в два быстрее, чем тот же цинк.
Толщина кадмиевого покрытия в 6 мкм - сильно недостаточна (ГОСТ ее точно не рекомендует).
Сравнивать "голый" цинк и хроматированный кадмий - очень некорректно. Да и вообще не в пользу сравнения с (даже) хроматированным кадмием - визуально площадь коррозионных поражений примерно одна, а с учетом того, что продукты коррозии кадмия более растворимы, чем у цинка... Сами понимаете.
Что значит "кусочки реагентов"? Вы полагаете, что в городских условиях в принципе возможен такой контакт - с некими кусочками? Мне так сдается, что контакт будет все-таки с водными растворами этих самых реагентов в виде брызг. А так эксперимент сам по себе и ни о чем - он же не воспроизводит реальных условий?
Ну и не забудьте упомянуть про наводороживание деталей при кадмировании. Или вы термообработку проводите?
Ну и - кадмирование тупо дороже, чем цинкование... Полностью с Вами согласен. Просто интересно, что из этого получится, если кадмировать детали для авто.
Сообщение отредактировал pkdz - Четверг, 08.02.2018, 09:06 |
| |
|
| |
pkdz | Дата: Четверг, 08.02.2018, 09:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
| 3й день.
|
| |
|
| |
lascheggia | Дата: Четверг, 08.02.2018, 19:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4239
| Цитата pkdz ( ) Вот и решили проверить.
Так это антиреклама как бы, нет?
И потом, если хотите объективности - хотя бы образцы одинаковыми сделайте, что ли. Шайбы же разные? Я понимаю, что это эксперимент, но он должен быть объективным - шайбы одинаковые возьмите, тогда уж, для равных условий.
Я вам с ходу скажу: кадмирование в наших условиях для крепежа авто - не лучший выбор. ГОСТ в помощь и здравый смысл. Маркетинговый ход понятен и объясним, но - реалии... Цинк более подходит. С пассивацией. И с покраской. Даже в морских условиях кадмиевое покрытие - только на время, уж поверьте. Там все красят. И с кадмием и без.
|
| |
|
| |
|
pkdz | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 11:26 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
| Цитата lascheggia ( ) Так это антиреклама как бы, нет?
И потом, если хотите объективности - хотя бы образцы одинаковыми сделайте, что ли. Шайбы же разные? Я понимаю, что это эксперимент, но он должен быть объективным - шайбы одинаковые возьмите, тогда уж, для равных условий.
Я вам с ходу скажу: кадмирование в наших условиях для крепежа авто - не лучший выбор. ГОСТ в помощь и здравый смысл. Маркетинговый ход понятен и объясним, но - реалии... Цинк более подходит. С пассивацией. И с покраской. Даже в морских условиях кадмиевое покрытие - только на время, уж поверьте. Там все красят. И с кадмием и без.
Я не против кадмирования, если что. Я - за объективность и здравую логику. Шайбы примерно одинаковые. Покрытие на оцинкованной и на кадмированной по 6 микрон. В одинаковых условиях. Проверим. Шайба без покрытия уже ржавеет.
|
| |
|
| |
lascheggia | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 21:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4239
| Цитата pkdz ( ) Покрытие на оцинкованной и на кадмированной по 6 микрон. В одинаковых условиях.
Кадмий хроматирован, а цинк нет. Это сильно неодинаковые условия.
Цитата pkdz ( ) Шайба без покрытия уже ржавеет.
Вот уж удивительно...
|
| |
|
| |
pkdz | Дата: Вторник, 13.02.2018, 08:37 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
| 8й день.
|
| |
|
| |
pkdz | Дата: Вторник, 13.02.2018, 19:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
| Реагенты
|
| |
|
| |
pkdz | Дата: Среда, 14.02.2018, 09:13 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
| 9й день.
|
| |
|
| |
pkdz | Дата: Четверг, 15.02.2018, 09:44 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
| 10й день.
|
| |
|
| |
pkdz | Дата: Пятница, 16.02.2018, 08:23 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 22
| 11й день
|
| |
|
| |