Уважаемые специалисты! Я совсем не разбираюсь в химии и веществах, но очень хочу решить поставленную задачу. Проблема следующего характера: У меня есть два вида немецких ароматов. Аэрозоль и гель. Аэрозоль ароматизирует площадь 35м2, делая вспрыски раз в 10мин. Гель пахнет на площадь 40м2 при включенном вентиляторе над ним(т.е. как я понял, у геля очень цепкие молекулы и в обычном состоянии они не отцепляются, поэтому гель не пахнет на расстоянии и не испаряется, но если на него направить поток воздуха, то он ароматизирует площадь комнаты и испаряется в несколько раз быстрее). Я хочу применить один из видов этих ароматов в машине(2 квадратных метра). Теперь вопрос, как мне сделать молекулы одного из видов этих ароматизаторов более летучими или пахучими с помощью подручных или доступных веществ.(вариант с автокондиционером не рассматриваю)
Я добавлял в гель водку, не помогало Аэрозоль я распыляю через охлажденную стеклянную воронку в пробирку и вешаю ее в авто, закрыв деревянной пробкой, смочив пробку. Но пахнет тоже очень слабо. Еще вопрос, как извлечь содержимое этого аэрозоля в пробирку с минимальными потерями(очень много улетучивается с газом, не конденсируясь)? Заранее благодарен.
Чем сильнее будет запах, тем быстрее ароматизатор перестает действовать - интенсивность улетучивания обратно пропорциональна его длительности. Так что везде свои плюсы и минусы. На бытовом уровне вопрос можно решить так. Сделать мешочек с каким-либо адсорбентом. Цеолит, уголь, опилки. Поместить мешочек в банку с гелем, закупорить и оставить на какое-то время. Адсорбент адсорбирует аромат. Мешочек потом будет пахнуть, возможно, интенсивнее исходного геля. Это общая идея, детали подбирать только практически.
It's futile to speculate about what might have been