[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Химия и технология » Органическая химия » Химичекие формулы
Химичекие формулы
Aliso4kaДата: Четверг, 16.01.2014, 11:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline

Здравствуйте, Уважаемые химики. Я студентка факультета физической и коллоидной химии, поэтому в написании химичеких формул органических веществ особой надобности не было. Но сейчас наступила такая необходимость, а знаний к сожалению не хватает. Не могли бы вы помочь мне с написанием двух формул: яблочного ПАВ (по INCI Sodium Cocoyl Apple Amino Acids) и овсяного ПАВ ( по INCI Sodium Lauroyl Oat Amino Acids)? В статьях информации про эти вещества предостаточно, но ни формул, ни молекулярной массы нет. Поэтому для меня единственный выход это составить эту формулу исходя из названия по INCI. Но у меня дело тормозит поскольку я не представляю как выглядит кокоил и соли яблочной аминокислоты и овсяной аминокислоты (если можно так перевести). Была бы очень благодарна.
 
ЕфимДата: Четверг, 16.01.2014, 13:26 | Сообщение # 2
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1839
Замечания: 0%
Статус: Offline

Цитата Aliso4ka ()
Sodium Cocoyl Apple Amino Acids

Аминокислоты яблочного сока - см. например здесь: Яблочный сок (9-й абзац сверху).
Кокоил - это смесь жирных кислот кокоса. Примерный состав смеси - здесь: Кокосовое масло.
Таким образом, искомый ПАВ - это смесь натриевых солей аминокислот яблочного сока, ацилированных по азоту остатками жирных кислот кокосового масла. Поскольку это смесь веществ из природных источников, состав этой смеси непостоянен - зависит от использованного сырья, условий получения и пр. Написать какую-то одну формулу просто невозможно.
Можно указать только общую формулу:
R-CO-NH-CH(-R')-COONa