[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Химия и технология » Общий профиль » Узнать состав акрилового грунта и сделать ее своими руками. (Акриловый грунт высокой эластичности и адгезии своими рукам)
Узнать состав акрилового грунта и сделать ее своими руками.
fedorovd2002Дата: Пятница, 08.05.2015, 10:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline

Доброго времени.

По роду своей деятельности (я учитель в художественной детской школе живописи в Подмосковье) столкнулся с одной сложной проблемой, требующей химической помощи. Решал ее более года и пока безрезультатно.

Имеется: грунта криловый для живописи СОНЕТ. В составе этого грунта на этикетке написано только это: грунт на основе водной акриловой дисперсии. Загадка в том, что обычные (строительные) грунты на основе водной акриловой дисперсии пористые и пригодны только для строительных работ. Но этот грунт особенный. Он эластичный и обладает высокой адгезией (масляная краска пристает к нему намертво),что очень для нас важно.

Я подозреваю, что этот грунт для живописи никакой не уникальный (как говорит производитель). Просто в него добавляют что-то, а состав скрывают, чтобы наживаться на художниках. В общем как всегда. Для нас художников этот грунт (с учетом нормы его расхода) не просто дорогой, а оскорбительно дорогой.

Можно ли узнать точный состав этой грунтовки (и пропорции). Поделитесь мыслями, как и где это можно сделать? И как и из чего можно изготовить грунт своими руками с аналогичной эластичностью и высокой адгезией к масляной краске?

Благодарю заранее.


Сообщение отредактировал fedorovd2002 - Пятница, 08.05.2015, 10:38
 
degussaДата: Среда, 13.05.2015, 01:00 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline