ХимЛаб - сайт о химии

СhemistLab.ru

Главная | Новости химии и технологии | Регистрация | Вход
Четверг
08.12.2016
10:49
Гостевая книга
Информация о сайте
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2016 » Февраль » 21 » Химическая отрасль не исключает дефицита парка цистерн
16:35
Химическая отрасль не исключает дефицита парка цистерн


Операторы подвижного состава и производители химической продукции опасаются дефицита парка цистерн из-за введенных ограничений на продление их срока службы. Данный вопрос рассматривался на недавнем совещании, организованном Российским Союзом химиков.

Участники совещания отметили, что на модернизацию подвижного состава уже были затрачены значительные средства, тогда как покупка новых железнодорожных цистерн не закладывалась в бюджеты компаний. "Стоимость одной цистерны для транспортировки азотной кислоты может составлять 10 млн рублей. Цистерны для жидкого этилена обходятся дороже – в 12 млн рублей и более", - пояснил "Рупеку" представитель одного из операторов подвижного состава.

Введенные ограничения коснулись перевозки хлора, жидкого этилена, натра едкого, олеума и другой химической продукции. По словам исполнительного директора Ассоциации "Русхлор" Бориса Ягуды, тяжелая ситуация сейчас складывается с парком цистерн для хлорной химии. "Срок службы у части подвижного состава заканчивается уже в этом году, Минтранс отказался продлевать сроки, а стоимость каждой новой цистерны для перевозки хлора составляет от 6 млн рублей и выше из-за необходимости разрабатывать проектную документацию и проходить сертификацию", - подчеркнул он.

В то же время компании отмечают, что приобрести новый подвижной состав не позволяет не только финансовая ситуация, но и технические требования к перевозкам грузов, которым способны соответствовать далеко не все отечественные вагоностроительные предприятия. Ввиду этого было высказано предложение – отстаивать продление сроков службы парка на время разработки, изготовления, сертификации нового подвижного состава.

"В ближайшее время Союз химиков с заинтересованными сторонами сформирует единую позицию по данному вопросу и будет представлять ее в федеральных органах исполнительной власти", - прокомментировал глава РСХ Виктор Иванов, подчеркнув, что возникшая проблема носит общеотраслевой характер и решаться должна совместными усилиями с привлечением вагоностроительных заводов.

Напомним, с 2016 года в России вступил запрет на эксплуатацию грузовых вагонов с продлеваемым сроком службы. 31 декабря приказ Минтранса был зарегистрирован в Минюсте, в результате чего на российских ж/д путях запрещается эксплуатировать вагоны, в отношении которых после 1 января выполнялись работы по продлению срока службы или модернизации.

Запрет не распространяется на рефрижераторные вагоны, вагоны-термосы, вагоны-ледники, вагоны – дизельные электростанции, транспортеры и платформы для перевозки гусеничной и колесной техники. Также из документа исключены некоторые виды специализированного железнодорожного состава.

По данным Минтранса РФ, парк грузовых вагонов составляет 1,087 млн единиц. В 2016 году ожидается выбытие около 60 тыс. грузовых вагонов. По оценке Минпромторга, результатом запрета станет рост объемов производства на 40–45 тыс. единиц в текущем году.

Источник: rupec.ru.
Категория: Новости компаний и отраслевые новости | Просмотров: 310 | Добавил: lascheggia
Таблица Менделеева
Форма входа

Категории раздела
Новости компаний и отраслевые новости [81]
Новости химии и технологии [71]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Типовые задачи

Типовые задачи и решения по общей и неорганической химии

Типовые задачи и решения по физико-химическим методам анализа

Типовые задачи и решения по электрохимии

Типовые задачи и решения по комплексным соединениям

Типовые задачи и решения по физической химии

Облако тегов
Посетители

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Поделиться
lascheggia © 2012-2016
Бесплатный хостинг uCoz